Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


реклама реклама
Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Фотография

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ГонЩик77

ГонЩик77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:43

Привет всем форумчанам!

Ребята, помогите, такая штуковина...пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает???

 

1.JPG



#2 Chuck

Chuck

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:45

Означает это низкое давления трансмиссионного масла



#3 ГонЩик77

ГонЩик77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:46

Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?



#4 Chuck

Chuck

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:47

ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы.  На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.



#5 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:48

поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр



#6 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:48

Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит.....а то как так работал нормально.....и бац.....загорелась



#7 ГонЩик77

ГонЩик77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:49

Есть подозрение что залито масло большой вязкости т.к. техника пришла с южных регионов Америки, ау нас мороз -7 как раз в ночь долбанул, вот масло через фильтр и не продавливает! Если залить трансмиссионное масло САТ SAE10 оно подойдет на совместимость с родным маслом SAE30?


#8 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:50

ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.



#9 pasha

pasha

    Администратор

  • Администраторы
  • 92 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:52

Shell Donax TC
SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

 

TOTAL DYNATRANS AC - масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
• SAE 30 для силовых трансмиссий
• SAE 50 для редукторов конечных передач
Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
• KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

Типичные характеристики
Ед. изм.
10 W
30
50

Плотность при 15 ?С
кг / м 3
0,881
0,899
0,907

Кинематическая вязкость при 40 ?С
мм 2 /с (сСт)
37
105
225

Кинематическая вязкость при 100 ?С
мм 2 /с (сСт)
6
11,7
19,3

Индекс вязкости
-
106
99
97

Температура застывания
?C
- 30
- 24
- 12

Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)



#10 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:54

Про TOTAL)

TOTAL
DYNATRANS DA 80W90
Свойства
• Гарантирует полную чистоту фрикционных дисков.
• Предотвращает появления шумов и вибрации при интенсивном использовании тормозов.
• Благодаря эффективным противозадирным присадкам, обеспечивает максимальную защиту высоконагруженных зубчатых передач и передач, подверженных ударным нагрузкам.
• Отличная совместимость с эластомерами и фрикционными материалами.

Это налил в задний мост, тормозных дисков не слышно ни при каких условиях эксплуатации.
Из личного опыта.



#11 ГонЩик77

ГонЩик77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:56

И снова здравствуйте! произвели  замену масла с фильтрами, результат нулевой лампочка горит! В начале, когда завели после секунд 30, лампочка потухла, но через пару секунд опять загорелась и больше не тухла! Пробовали шевелить проводку, отсоединять датчик, результат 0-ой! Что делать проверять давление в коробке? Датчик отсоединяешь, лампочка тухнет, не чего не пищит, так и должно быть???



#12 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:57

ГонЩик77, думаю,ч то датчик менять надо. Отключите и проверьте давление в коробке.



#13 ГонЩик77

ГонЩик77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 April 2014 - 19:58

Все проблема устранена!!! Замерили давление в коробке из разъема расположенного рядом с самим датчиком, на нейтральной скорости и всех передачах при 1000 об/мин давление составило 12 бар, при увеличении оборотов 14 бар. В общем вся проблема была в самом датчике, внутри датчика находится шарик с пружинкой, так вот по какой-то причине он засорился и до конца не продавливался, сняли, прочистили и все заработало как надо! Всем огромное СПАСИБО!! :D



#14 MixaNik

MixaNik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 02 April 2014 - 16:25

к сожалению я только сегодня обнаружил Ваш форум. на JCB проблема с этим датчиком встречаться очень часто. алгоритм описан выше. 

остался только 1 вопрос. когда сливали старое масло оно не было подгоревшим. возможно коробка буксует и куски фрикционов попадают в датчик давления. подгоревшее масло 1 признак того что КПП скоро потребует капитального ремонта.



#15 евгений

евгений

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 April 2014 - 09:30

у меня тоже такая хрень была))),кто подскажит -у меня на реверсе цифры 123 и буква А,как правильно называется моя коробка и какое масло нужно туда лить? зарание спасибо!!!!



#16 MixaNik

MixaNik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 17 April 2014 - 11:54

подскажите полуавтомат или автомат КПП? или серийный номер напиши.



#17 Армен

Армен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 19:47

привет! у меня то же самое проблема с кпп! помагите



#18 Егор

Егор

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 April 2015 - 12:29

ГонЩик77, думаю,ч то датчик менять надо. Отключите и проверьте давление в коробке.

Добрый день. Подскажите пожалуйста где находится датчик давления трансмиссионного масла? У нас та же проблема. Если можно, хорошо бы схему посмотреть или фотку. Заранее благодарен.


  • иван это нравится

#19 Дмитрий77

Дмитрий77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 April 2015 - 12:49

  Смотри рисунок. А коробка-то какая?

Прикрепленные изображения

  • Датчик давления КПП PS750.png


#20 Токмачанен

Токмачанен

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 October 2017 - 21:50

здраствуйте у меня иногда загорается или подмигует желтая лампочка что это такое?

 







Похожие темы форума Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных