Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


реклама реклама
Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Фотография

Вопросы по ремонту гидравлики JCB 4CX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Silentium

Silentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:35

Здраствуйте!! Отсутствует ускореный ход. насос нш спареный заменили .клапан MRV регулируется (разбирали) давление в норме. приоритетный клапан смотрели -он связан с рулевым дозатором.разгрузочный клапан снимали и регулировали (регулирование ничего не меняет)-задиров нет пружины целые,все чисто.снятие катушки с клапана черепаха ничего не изменяет.при работе ковшом ,стрелой, рукоятью ,давления в точке замера насоса №2 - 5 бар. давление в этой точке есть только при повороте руля(130 бар) и при работе телескопа(200 бар)который работает от односекционого распределителя и непонятно? от какого клапана ограничивается это давление. Может кто-то посоветует или сталкивался с подобным.


#2 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:38

катушку черепахи снимали,а сам клапан смотрели? может, он заклинил или грязь какая? посмотрите разгрузочный клапан, который стоит сверху от соленойда черепахи вертикально,возможны смежные протечки в нейтральной галерее маслопотока из-за износа фторопластовых колец в этом клапане. Нет слияния потока второй секции с первой(проще говоря, в бак сваливает). Было такое-терялась скорость,заменили клапан и все отлично стало.



#3 Silentium

Silentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:40

Эрл, спасибо за идею про клапан черепахи. сделал заглушку взамен клапана и появилось давление при движениях на втором насосе.резьба на клапане дюймовая ,пришлось резать резцом ,получилось только на третьей заготовке. сам клапан визуально в порядке, не клинит, только седла не видно.завтра хочу попробовать разобрать ,может есть опыт? при наборе давления насоса 2 около 19-20мра, двигатель задыхается, хотя настроечное должно быть больше.



#4 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:41

При выходе с насоса 2 давление должно быть приблизительно 15-16бар а не мегапаскалей,это очень много!!! Если насос душит ДВС,то это MRV накрутили,поаккуратней с регулировкой если не знаете параметров.



#5 Dima24

Dima24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:43

Привет! а у меня тоже самое, только на черепахе все работает, а на ускорении не хочет. только я ничего не проверял, глушит двигатель и обороты не даются.  и про клапана если что, не знаю где стоят(



#6 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:45

Dima24, не советую ничего крутить без манометра,можно так разладить систему,что и штоки будет гнуть,постоянная течка с цилиндров,манжет и различных уплотнений,да и насосухана придет быстрее срока



#7 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:46

Silentium, найдите гидросхему своего трактора, поизучайте и напишите,а там и разберемся с проблемой.



#8 Dima24

Dima24

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:49

Эрл, мне кажется? что проблема в переднем распределителе: кто говорит "у вас топл насос не тянет", но я-то вижу, что его гидравликой душит на ускоренном и педали газа не слушается, когда работаешь челистью и когда поднимает до конца и отпускает начинает движок нагружаться чуть ли не глохнет.
вот такая вот фигня(



#9 Silentium

Silentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:52

Эрл, спасибо за направление.гидросхема подходящая - первая по очереди в руководстве.
Клапан MRV настроен на 24 Мра(настраивал при нулевом давлении насоса2,двигатель работал нормально), разгрузочный(UNLOADERVALVE) по паспорту около 21 Мра. В нейтральном положении распределителей давление разгрузочного 1Мра. Насос спареный 7441N. при указаных производительносях и давлениях сумарная потребляющяя мощность 84 л.с. ,наш движок 100л.с. Что плохо ,нет тахометра.

Dima24, для настройки и проверки давления насосов нужен манометр с специальным переходником (дюймовая резьба 19мм ,к-во ниток 16) .клапан предохранительный основного насоса MRV на нашей модели находится снизу распределителя.второго насоса сверху него. смотря какое исполнение Вашего распределителя; чтоб достать MRV у нас надо залезть под трактор.



#10 Эрл

Эрл

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 85 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:58

Silentium, поменяйте соленоид черепашки или проверьте его срабатывание, сняв его с распределителя.
Если исправный , ищите обрыв в цепи управления соленоидом. Когда он запитан магистраль насоса P2 разъединена с магистралью слива.



#11 Умелец

Умелец

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 18:59

Dima24, в вашем случае слишком большая уставка MRV,нужно немного расслабить,на переднем распреде снизу(как было сказано выше),ключ на 19 контрагайка и шестигранник на 5 против часовой расслабить шестигранником и законтрогаить)



#12 Silentium

Silentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:07

Здравствуйте!

Я вот решил заняться востановлением гидроклапаном черепахи.вчера установил и даже работает. после этого для упрощения решил изготовить плиту (или отдельно для каждого )для проверки независимой -гидроклапанов,разгрузочного и MRV. Выкладываю фото для интересующихся.

 

На первом фото на коричневом фоне если смотреть слева -это заглушка временая вместо гидроклапана:

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

конструкция гидроклапана , ключ для разборки гидроклапана ,мой проверочный насос ,и выдержка под давлением . примечание :на фото гидроклапан без катушки. с jsb4cx встреча так близко у меня впервые ,но зделать эти приспособления посчитал необходимым. Делаю и на MRV. MRV тоже востановил.жаль не всегда фотоапарат рядом.надеюсь это кому-ниюудь пригодится.

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg



#13 Артем

Артем

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:09

Привет! У нас 4CX Super 2007г.в. номер 978172, джойстики. В общем проблема в том что после нагрева гидравлики начинает хуже тянуть и передом и задом. Для того что бы возможно было работать приходится повышать обороты. Масло вг46, фильтр новый, радиатор почистил. Куда смотреть ?



#14 Умелец

Умелец

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:10

Артем, смотреть надо под трактор.

Вот хорошую схемку на просторах нашел:

 

Прикрепленный файл  1.bmp   476.4К   6487 Количество загрузок:



#15 Умелец

Умелец

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:15

Silentium, спасибо за фотоотчетик)



#16 Никола

Никола

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:18

Silentium, на ваших фото виден разгрузочный клапан. У него резиновая манжета стои между двумя белыми (светлыми) вкладышами.
У меня один вкладыш отсутствует. передний ковш поднимается на половину. задний тоже еле еле. Как отсутствие вкладыша может влиять на работу системы?

фото очень помогло!!! ставил заглушку вместо клапана черепахи. работало. А сейчас нет((



#17 Silentium

Silentium

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:19

Никола, разгрузочный клапан (клапан черепахи) является гидроклапаном с электромагнитным управлением.он находится в линии второй секции насоса.тоесть когда на него нет питания поток от второй секции насоса объединяется с первой секцией и происходят быстрее движения.когда включен происходит слив в резервуар(его включают при езде и при более точных работах).по конструкции клапан предохранительный второй секции является непрямого действия и состоит из управляегомо золотника(пилот)он находится в корпусе распределителя и снимал я его снизу ,клапан предохранительный и гидроклапан с электромагнитом.неисправность одного из них влечет слив в бак второй секции насоса.будут медленее движения (при исправной системе первой секции насоса).кольцо белое это полимер ,я делаю их из фторопласта,предназначено для долговечности резиного кольца(чтоб не срезало в зазоре посадки).в этом применение необходимо одно полимерное кольцо.без полимерного кольца будет работать пока не повредится резиновое кольцо. необходимо проверить давление в обеих секциях(это если у вас спаренный насос).



#18 Реальный

Реальный

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:21

Здорово,пацаны! У меня такая проблема. На моем jcb4cx 2005 г.в. два дня назад,стала лениво работать левая лапа и первое плечо обратной лопаты, хотя все остальное в норме. Сегодня вся стрела и ковш как вареные. Работает только если делаешь одновременно несколько операций и газуешь 1700 оборотов, а по одиночке вообще не реагирует на джойстик. Чё за фигня?! Подошло 2000 ТО. может масло в гидравлике утухло. А работать надо.Подскажите плиз. Видно, многие с опытом. Заранее, спасибо!


#19 Умелец

Умелец

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:22

Для начала,конечно нужно заменить масло и все фильтра соответственно,а так я понял,что проблемы со скоростью только со стрелой,ковшем и стабилизатором? Можно посмотреть клапаны-компенсаторы,незнаю какой у тебя задний распред,но в 2005 они устанавливались,сейчас уже нет,по крайней мере не видел.Находятся они между шлангами функций,пройдись по шлангам от ковша обратной лопаты и до распреда,выкручивай,смотри,промой.



#20 Никола

Никола

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 19:23

Silentium, спасибо. вроде более-менее понятно стало)







Похожие темы форума Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных