Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


рекламареклама
Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Фотография

принудительное ограничение скорости/мощности

погрузчики скорость безопасность доп. оборудование ТБ техника безопасности аварии

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 serg

serg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:39

Было несколько обращений от желающих измерять скорость техники на территории своего предприятия.
Чтобы штрафовать собственных работников и подрядчиков.
Большинство погрузчиков, как правило, не оборудованы даже спидометром. 
Государственные требования ТБ содержат общие ограничения скорости.
Да и здравый смысл вроде бы тоже должен требовать.
Производители техники почему-то не особо стремятся решить эту проблему. 
Зато существуют компании, которые выпускают модули, позволяющие принудительно ограничивать скорость (вне зависимости от желания водителя).
Причем, в особо продвинутых вариантах ограничение можно вводить по зонам  с применением различных маяков на территории. 
Декларируют, что могут работать практически с любыми типами техники (электро, газ, бензин).
Сам я к этой сфере отношения не имею, но хочу разобраться есть ли такая потребность в нашей стране.
Технически задача вполне подъемная, думаю наша команда сможет потянуть разработку своего варианта, если это окажется востребованным.
 
Вопросы следующие:
1) актуальна ли проблема безопасности в вашей практике настолько, чтобы приобретать такое оборудование?
2) подобные модули так же позволяют уменьшить износ шин и снизить расход топлива за счет уменьшения динамики, когда это необходимо.
   Степень экономии количественно оценить пока не могу. Но качественно должна присутствовать.
   Считаете ли этот вопрос ценным для себя?
3) какого порядка цену вы бы посчитали приемлемой для себя на единицу техники?
4) подобные модули не влияют на работу подъемных механизмов. Но, вполне вероятно, установка нештатного оборудования может повлиять на гарантию производителя.
   Считаете ли это существенным ограничением?
5) попалась наша компания robocv, которая делает роботизированный автопилот для погрузчиков. Пока в узкой нише. 
   Приходилось ли вам реально на практике видеть склады с организацией автоматизации и мониторинга настолько высокого уровня, где это было бы реально?
   Или хот бы не казалось фантастикой.
 
Заранее благодарю всех кто откликнулся.

  • dragsco это нравится

#2 dragsco

dragsco

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Май 2016 - 12:21

 

Было несколько обращений от желающих измерять скорость техники на территории своего предприятия.
Чтобы штрафовать собственных работников и подрядчиков.
Большинство погрузчиков, как правило, не оборудованы даже спидометром. 
Государственные требования ТБ содержат общие ограничения скорости.
Да и здравый смысл вроде бы тоже должен требовать.
Производители техники почему-то не особо стремятся решить эту проблему. 
Зато существуют компании, которые выпускают модули, позволяющие принудительно ограничивать скорость (вне зависимости от желания водителя).
Причем, в особо продвинутых вариантах ограничение можно вводить по зонам  с применением различных маяков на территории. 
Декларируют, что могут работать практически с любыми типами техники (электро, газ, бензин).
Сам я к этой сфере отношения не имею, но хочу разобраться есть ли такая потребность в нашей стране.
Технически задача вполне подъемная, думаю наша команда сможет потянуть разработку своего варианта, если это окажется востребованным.
 
Вопросы следующие:
1) актуальна ли проблема безопасности в вашей практике настолько, чтобы приобретать такое оборудование?
2) подобные модули так же позволяют уменьшить износ шин и снизить расход топлива за счет уменьшения динамики, когда это необходимо.
   Степень экономии количественно оценить пока не могу. Но качественно должна присутствовать.
   Считаете ли этот вопрос ценным для себя?
3) какого порядка цену вы бы посчитали приемлемой для себя на единицу техники?
4) подобные модули не влияют на работу подъемных механизмов. Но, вполне вероятно, установка нештатного оборудования может повлиять на гарантию производителя.
   Считаете ли это существенным ограничением?
5) попалась наша компания robocv, которая делает роботизированный автопилот для погрузчиков. Пока в узкой нише. 
   Приходилось ли вам реально на практике видеть склады с организацией автоматизации и мониторинга настолько высокого уровня, где это было бы реально?
   Или хот бы не казалось фантастикой.
 
Заранее благодарю всех кто откликнулся.

 

Есть несколько вопросов по данной теме, напишите мне на почту- dragsco@yandex.ru 

Если у вас есть реальная возможность создания подобных модулей, то мы можем обговорить условия сотрудничества







Темы с аналогичным тегами погрузчики, скорость, безопасность, доп. оборудование, ТБ, техника безопасности, аварии

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных