Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Самый Популярный Контент


#85 Постановка на учет погрузчика

Написано Jast Дата: 19 February 2014 - 18:41

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка автопогрузчика на учет - нужна или нет?[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Нередко фирмы, которые избрали сферой своей деятельности погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях, сразу после приобретения техники задаются вопросом - а нужно ли проходить процедуру регистрации вилочного погрузчика? Скажем сразу - без регистрации не обойтись.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Согласно правилам госрегистрации на территории России, постановке на учет подлежит техника с ДВС емкостью более 50 куб. м. или с электродвигателем мощностью более 4 кВт.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Особых трудностей при постановке на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика в Гостехнадзоре у вас возникнуть не должно, так как процедура схожа с регистрацией обычного автомобиля. Зарегистрировать вилочный погрузчик или изменить регистрационные данные б/у техники вы должны, пока действует регистрационный знак "Транзит" или в течение 5 дней после покупки, оформления на таможне либо снятия с учета.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Для того чтобы провести регистрацию вилочного погрузчика (поставить на учет автопогрузчик), нужно будет собрать документы и оплатить услугу. При этом если вы при постановке автопогрузчика на учет представляете юридическое лицо, то список документов будет несколько отличаться от списка документов для физического лица.[/font]

 

1.jpg

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Регистрация вилочного погрузчика (электропогрузчика): уклонение и последствия[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тем не менее, случаи, когда предприятия, приобретая складскую технику, пытаются обойти процедуру регистрации вилочного погрузчика, не так и редки. Зачем ставить на учет автопогрузчик или электропогрузчик, если он не является участником дорожного движения, так как трудится только на подведомственной предприятию территории? Логика такова: если автопогрузчик не был поставлен на учет в Гостехнадзоре, то, следовательно, транспортный налог можно не уплачивать, ТО проходить необязательно.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но если не зарегистрировать вилочный погрузчик, возникнут неприятности. Например, при очередном рейде представителей Гостехнадзора. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники", регистрация вилочных погрузчиков в Гостехнадзоре - обязанность, а не факультативное действие.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Аналогичная ситуация и с вопросом уплаты транспортного налога. Согласно ст. 358 НК РФ, даже если постановка на учет автопогрузчика или электропогрузчика не была осуществлена в требуемые сроки, это не повод, чтобы уклоняться от выплаты транспортного сбора. Поэтому представители налоговой инспекции имеют полное право включить технику в налогооблагаемую базу предприятия начиная с того периода, в котором владелец должен был зарегистрировать ее по закону.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Имейте в виду, что за нарушения правил постановки на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика, вы можете получить предупреждение или штраф, т.е. вы можете понести административную ответственность.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]2.jpg [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс отстоять свои права. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]3.jpg [/font]


  • Sherylaspedo, Armandei, Jeremyzef и 7 другим это нравится


#296 Выбор экскаватора-погрузчика до 400 т. руб (б/у)

Написано Вик Дата: 11 April 2014 - 20:02

Уважаемые гуру! Подскажите можно ли взять живой экскаватор погрузчик в районе 400 тыс.руб.? Желательно 3CX или 4CX..


  • Jeremyzef, Aniskinsync и frozybaro это нравится


#502 ТНВД

Написано Mr Gluhov Дата: 27 November 2014 - 23:16

 

 когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?

 когда глушишь то не сразу глохнет! Подскажите пожалуйста в чем причина?

 

Проверяйте стоп-соленоид на тнвд, установлен сверху. При подаче напряжения на него, сердечник втягивает резиновую заглушку, при отключении заглушка под воздействием пружины перекрывает топливный канал. Может проблемы с пружиной или с прилиганием заглушки.Выворачивайте соленоид, осматривайте заглушку, подавайте +12, смотрите срабатывание, ход заглушки.

Это простой вариант.

Если уже никто и ничто не помогает, тогда тнвд на стенд к толковому топливщику, бывает дефект кроется  в одном из клапанов насоса.

 

Замена подкачного насоса и пропажа данного дефекта считаю как случайность.

 

Дефекты с гулянием оборотов, дымок - думаю начинать надо с простого, исключать вероятные подсосы воздуха, проверять проходимость топливных шлангов, трубок, сеточек на входе в тнвд. Короче говоря проверить все простые вещи и в последнюю очередь снимать тнвд с форсунками и на стенд на диагностику.

 

Наличие даже малого количества воды в отстойниках топливных фильтров тонкой очистки серьёзно увеличивает вероятность неизбежного ремонта тнвд. DELPHI DP210 очень капризны к наличию воды в топливе. Конструктив насоса таков, что вода оседает в нижней части насоса в регуляторе опережения впрыска, подкисает плунжер регулятора, опережение впрыска перестает адекватно работать.


  • Dmitriy_30RUS и Игорь JCB это нравится


#662 Каталог запчастей 2013 (10 Гб, торрент)

Написано jcb.su Дата: 23 April 2015 - 17:30

Отправляйте мне [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Your machine ID , попробую помочь с лицензией![/color]


  • Сабыржан это нравится


#661 JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

Написано Егор Дата: 22 April 2015 - 12:29

ГонЩик77, думаю,ч то датчик менять надо. Отключите и проверьте давление в коробке.

Добрый день. Подскажите пожалуйста где находится датчик давления трансмиссионного масла? У нас та же проблема. Если можно, хорошо бы схему посмотреть или фотку. Заранее благодарен.


  • иван это нравится


#59 Мини-экскаваторы

Написано pasha Дата: 06 January 2014 - 12:16

Подробные характеристики мини-экскаваторов JCB в брошюрах pdf.

Скачано с http://www.jcbrus.ru

 

Прикрепленный файл  Брошюра по гусеничным экскаваторам 8014-16-18-20-25-30-35-40-45 CTS-ZTS.pdf   3.91МБ   1028 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  8065 RTS.pdf   1.09МБ   372 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  8085 ZTS.pdf   670.4К   392 Количество загрузок:


  • сергей 8249 это нравится


#573 помогите найти двигатель по картинке

Написано Павел Бирюлёво Дата: 18 February 2015 - 16:03

Добрый день.

Если не сложно, пришлите зав.№ Вашего JCB.


  • Эрл это нравится


#496 Плохая тяга двигателя

Написано VIKTOR Дата: 24 November 2014 - 19:37

Почему иногда едет хорошо, а иногда плохо как будто не хватает духа? Фильтра все новые, JCB 3CX


  • VIKTOR это нравится


#495 запчасти JCB 3cx и 4cx

Написано JCB-zp Дата: 24 November 2014 - 15:00

предлагаем запасные части для спец техники JCB. Большое наличие на складе в Москве , а так же поставки из Европы в короткие сроки. Мы предлагаем конкурентные цены, доставку по всей России, профессиональный подход,Качество.

Для магазинов, сервисов и  столов заказов существуют спец условия.

   наш адрес : г.Москва, ул Уржумская д.7.

м.т  +7(926) 125 00 10

  эл.почта: jcb-zp@mail.ru

с уважением JCB-zp.      

Прикрепленные изображения

  • DSC01452.JPG
  • DSC01451.JPG

  • JCB-zp это нравится


#441 По какому тарифу вы работаете?

Написано Country Дата: 18 August 2014 - 23:28

я работаю 10000 смена jcb 4 cx.


  • pasha это нравится


#439 Затяжка болтов ГБЦ и регулировка клапанов на двигателе JCB

Написано Mr Gluhov Дата: 14 August 2014 - 12:14

момент Jcb
порядок Jcb
 

для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм  выпуск 0,56-064мм

для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

 

инфа из SM JCB

 

что за тип двигателя N2 я не знаю


  • pasha это нравится


#4365 Запчасти для техники JCB

Написано Andrei Дата: 02 June 2018 - 14:22

Компания «Mirtech», г. Белосток, Республика Польша занимается поставкой запчастей для спецтехники JCB. Предлагаем комлектующие для строительной техники находящиеся на складах в Республике Польше и Великобритании. Оригинальные и ОЕМ (Original Equipment Manufacturer) запчасти для Вашей техники.
Предложим кратчайшие сроки поставки и сладкие цены.  Звоните -договоримся. Мы ценим каждого
Приглашаем к сотрудничеству
 
Будем рады ответить на Ваши запросы
Контактная информация:
вайбер/whatsapp +4796808880
Адрес e-mail: andrei@mirtech.com.pl
Адрес сайта: http://www.mirtech.com.pl
Телефон: +48 518740479
Контактное лицо: Андрей


  • Andrei это нравится


#41 Электросхемы

Написано pasha Дата: 04 January 2014 - 13:36

В руководстве содержатся следующие разделы:

  • Обзор электрической системы
  • Технические характеристики
  • Электрические схемы
  • Обозначение электрических проводов

Формат: PDF (сканированный)

Язык текста: Русский

Листов: 48

 

Безимени-1.jpg

 

Прикрепленный файл  JCB электросхемы.pdf   10.69МБ   5082 Количество загрузок:


  • joi416 это нравится


#3818 ТНВД

Написано Mr Gluhov Дата: 09 December 2015 - 20:50

выворачиваешь стопор на тнвд, крутишь вал, ищешь заводское пятно касания от стопора, это положение соответствует впрыску в 1й цилиндр


  • Даниил это нравится


#341 Инструкции по ремонту

Написано Manual Дата: 23 April 2014 - 22:00

MixaNik,

 

А чем мои инструкции плохи?  

 

У меня дешевле чем в  http://www.autocd.ru/[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] [/color]


  • Paimal4ik1972 это нравится


#295 Регулировка клапанов

Написано Mr Gluhov Дата: 11 April 2014 - 19:37

Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы

впуск 0,2мм
выпуск 0,45мм

регулировать по перекрытию
перекрытие - одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м - регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м - регулируем в 4м
перекрытие в 3м - регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.

Изображение

  • Эрл это нравится


#282 Регулировка клапанов

Написано Mr Gluhov Дата: 04 April 2014 - 13:40

для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм  выпуск 0,56-064мм

для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

 

инфа из SM JCB


  • Эрл это нравится


#212 Работа быстросъема (ВИДЕО)

Написано Chuck Дата: 28 March 2014 - 19:14

Работа быстросъема(quickcoupler) у экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Видна работа автоматической защелки. Общее время смены оборудование не превышает 15 минут при участии одного человека.

 

 


  • Mikhail это нравится


#164 Ремонт гусениц

Написано Михаил Дата: 17 March 2014 - 01:58

[font="'times new roman', serif;"]Ремонт ходовой экскаватора, бульдозера.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Восстановление цепи гусеницы, ремонт ленивцев.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выгода заключается во времени и цене на данный вид работы, в среднем нашими мастерами восстановление цепи занимает от 1 до 2 суток, в зависимости от износа цепи, цена на данный вид работы 50 000 – 60 000 руб., но окончательная после осмотра техники. В среднем цепь на экскаватор стоит 120 000 руб., замена от 3 до 7 дней, учитывайте затраты на работу монтажников, выходит все 150 000 руб. В итоге потраченные деньги и время.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Также в наши сроки входит замена ленивцев и роликов ходовой.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выезжаем во все районы  Москвы и Московской обл., с другими областями обсуждается отдельно.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Телефон для связи:[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(926)554-16-07 Михаил[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(903)202-07-85 Александр[/font]


  • Welding MASTER это нравится


#101 Бурильное оборудование

Написано Storm. Дата: 23 February 2014 - 13:10

Артем, Ого, спасибо за оперативный ответ.

Я тут кстати еше полазил на форумах, почитал и нашел кое-что полезное по буру. Какой-то пользователь про свой опыт работы с буром рассказывал.

 

1. Привод бура может быть разных производителей, например у японских, итальянских вал привода- это квадрат, а у JCB-шестигранник. Предпочтительней квадрат, так как производителей шнеков с квадратом больше.
2. Самые ходовые шнеки 200, 300, 400 мм, все остальное для Э-П- экзотика. Шнеки предпочтительней с одной лопастью (меньше забиваются грунтом)
3. Забурник на шнеке должен быть усиленный (еще его называют для скальных пород), простой забурник очень быстро изнашивается, а сменные режущие пластины стоят дорого.
4. Подключать бур правильно на линю ковша через БРС (быстро разъемные соединения), чтобы было правое и левое вращение. Видел как подключают на линию гидромолота, так вот если засадят бур, то надо менять местами шланги (если они на гайках), а если линия гидромолота на БРСх, то местами вообще не поменяешь, так как они разные.
5. Теперь о глубине. У меня JCB 3CX. Шнек -1,2 м+удлинитель 1м= 2.2 метра, если бурить под самую головку привода бура, то глубина получается -2,5 метра. Если поставить еще 1 метр удлинителя, то будет и 3 метра, но надо выпускать телескоп, а это плохо, да и длины РВД не хватает. Я бурю не более 2,5 метров. Всем хватает.
6. Цеплять привод бура можно на стрелу (когда нет быстросъема), в этом случае не надо помощников, выбил палец из ковша, вставил палец в серьгу привода и все. Если стоит быстросъем, то надо двух помощников, один монтажкой отжимает замок быстросъема, другой придерживает привод бура ( он весит 100 кг) с первого раза все не получится, но опыт приходит.
7. Навешивать бур надо заранее, у клиента только цепляете шнек и готово. Ковш можно брать или не брать. По телефону уточните, если много дыр, то лишний вес в переднем ковше и не нужен.
8. Бурить надо спокойно. У шнека должен стоять помощник (узбек) с лопатой и чистить шнек. Трясти шнеком изо всей мочи, чтобы свалился грунт- дурной тон. Нафиг вам разбивать стрелу. Последний проход шнека можно не очищать от грунта, на следующей дыре на первом метре он сам очистится.
9. Я за любой диаметр (200 300 400) беру за метр 200 руб. Имею право.
10. Если бурить совсем правильно, то в дыру надо лить воду, чтобы стенка ямы как бы прессовалась, тогда яма не обваливается. Но для узбека- это кирдык, он на очистке шнек умрет.

Вывод: Сам по себе ямобур конечно не заменит по деньгам работу экскаватора, НО то, что у вас есть ЯМОБУР, ГИДРОМОЛОТ, Ковш на 400, Ковш на 600 или 800, дает вам фору перед другими вашими КОЛЛЕГАМИ, у которых нет навесного оборудования.


  • pasha это нравится