Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


реклама реклама
Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Самый Популярный Контент


#85 Постановка на учет погрузчика

Написано Jast 19 February 2014 - 18:41

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка автопогрузчика на учет - нужна или нет?[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Нередко фирмы, которые избрали сферой своей деятельности погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях, сразу после приобретения техники задаются вопросом - а нужно ли проходить процедуру регистрации вилочного погрузчика? Скажем сразу - без регистрации не обойтись.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Согласно правилам госрегистрации на территории России, постановке на учет подлежит техника с ДВС емкостью более 50 куб. м. или с электродвигателем мощностью более 4 кВт.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Особых трудностей при постановке на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика в Гостехнадзоре у вас возникнуть не должно, так как процедура схожа с регистрацией обычного автомобиля. Зарегистрировать вилочный погрузчик или изменить регистрационные данные б/у техники вы должны, пока действует регистрационный знак "Транзит" или в течение 5 дней после покупки, оформления на таможне либо снятия с учета.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Для того чтобы провести регистрацию вилочного погрузчика (поставить на учет автопогрузчик), нужно будет собрать документы и оплатить услугу. При этом если вы при постановке автопогрузчика на учет представляете юридическое лицо, то список документов будет несколько отличаться от списка документов для физического лица.[/font]

 

1.jpg

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Регистрация вилочного погрузчика (электропогрузчика): уклонение и последствия[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тем не менее, случаи, когда предприятия, приобретая складскую технику, пытаются обойти процедуру регистрации вилочного погрузчика, не так и редки. Зачем ставить на учет автопогрузчик или электропогрузчик, если он не является участником дорожного движения, так как трудится только на подведомственной предприятию территории? Логика такова: если автопогрузчик не был поставлен на учет в Гостехнадзоре, то, следовательно, транспортный налог можно не уплачивать, ТО проходить необязательно.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но если не зарегистрировать вилочный погрузчик, возникнут неприятности. Например, при очередном рейде представителей Гостехнадзора. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники", регистрация вилочных погрузчиков в Гостехнадзоре - обязанность, а не факультативное действие.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Аналогичная ситуация и с вопросом уплаты транспортного налога. Согласно ст. 358 НК РФ, даже если постановка на учет автопогрузчика или электропогрузчика не была осуществлена в требуемые сроки, это не повод, чтобы уклоняться от выплаты транспортного сбора. Поэтому представители налоговой инспекции имеют полное право включить технику в налогооблагаемую базу предприятия начиная с того периода, в котором владелец должен был зарегистрировать ее по закону.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Имейте в виду, что за нарушения правил постановки на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика, вы можете получить предупреждение или штраф, т.е. вы можете понести административную ответственность.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]2.jpg [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс отстоять свои права. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]3.jpg [/font]


  • Sherylaspedo, Armandei, Jeremyzef и 7 другим это нравится


#296 Выбор экскаватора-погрузчика до 400 т. руб (б/у)

Написано Вик 11 April 2014 - 20:02

Уважаемые гуру! Подскажите можно ли взять живой экскаватор погрузчик в районе 400 тыс.руб.? Желательно 3CX или 4CX..


  • Jeremyzef, Aniskinsync и frozybaro это нравится


#502 ТНВД

Написано Mr Gluhov 27 November 2014 - 23:16

 

 когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?

 когда глушишь то не сразу глохнет! Подскажите пожалуйста в чем причина?

 

Проверяйте стоп-соленоид на тнвд, установлен сверху. При подаче напряжения на него, сердечник втягивает резиновую заглушку, при отключении заглушка под воздействием пружины перекрывает топливный канал. Может проблемы с пружиной или с прилиганием заглушки.Выворачивайте соленоид, осматривайте заглушку, подавайте +12, смотрите срабатывание, ход заглушки.

Это простой вариант.

Если уже никто и ничто не помогает, тогда тнвд на стенд к толковому топливщику, бывает дефект кроется  в одном из клапанов насоса.

 

Замена подкачного насоса и пропажа данного дефекта считаю как случайность.

 

Дефекты с гулянием оборотов, дымок - думаю начинать надо с простого, исключать вероятные подсосы воздуха, проверять проходимость топливных шлангов, трубок, сеточек на входе в тнвд. Короче говоря проверить все простые вещи и в последнюю очередь снимать тнвд с форсунками и на стенд на диагностику.

 

Наличие даже малого количества воды в отстойниках топливных фильтров тонкой очистки серьёзно увеличивает вероятность неизбежного ремонта тнвд. DELPHI DP210 очень капризны к наличию воды в топливе. Конструктив насоса таков, что вода оседает в нижней части насоса в регуляторе опережения впрыска, подкисает плунжер регулятора, опережение впрыска перестает адекватно работать.


  • Dmitriy_30RUS и Игорь JCB это нравится


#80 Права на работу на экскаваторе

Написано pasha 18 February 2014 - 11:41

Если ошибаюсь, поправьте:

 

Для работе на экскаваторах подходят категории "B" или "C", в зависимости от мощности двигателя.

Категория "В" - до 25.7 кВт

Категория "С" - до 110.3 кВт

Например, На этом JCB 3CX всего 93 л.с.(68.6 кВт) - права категории "С"

 

Также требуется удостоверение тракториста


  • frozybaro это нравится


#587 Двигатель не развивает мощность

Написано General85 20 February 2015 - 13:05

Здравствуйте! Недавно приобрел ЭП с такими проблемами - при упоре ЭП JCB 4cx не буксует, начинает дохнуть, обороты падают с 2300 до 1200. Компрессию замеряли (26 атм), это достаточно?! Форсунки настроены, распылители заменил.  Шланги, трубки, фильтра, сеточку на тнвд всё продул, заменил. 
2. И вот еще что непонятно - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя постепенно доходит до середины (всё как бы норма), а вот контролька температуры двигателя через некоторое время загорается, датчик температуры контрольки стоит на головке, а вот у указателя на коробке термостатов. Радиатор (верхняя часть) чуть тепленькая, нижняя холодная. Я так понимаю, термостаты не работают?! Крышка расширительного бочка должна ли свободно сообщаться с атмосферой или там клапан должен стоять?!
Буду признателен ЛЮБОЙ помощи!!!

  • Jeremyzef это нравится


#585 помогите найти двигатель по картинке

Написано Павел Бирюлёво 20 February 2015 - 11:11

Добрый день.

Это не зав№ машины.

А нужен именно он, тогда я смогу определить иодель и тип Вашего ДВС.


  • Эрл это нравится


#540 ТНВД

Написано кузьма 15 January 2015 - 21:56

дайте пожалуйста размеры спец головки, внешний диаметр и толщину стенки

  • Эрл это нравится


#539 ТНВД

Написано Эрл 14 January 2015 - 11:10

Интересно, а кто-нибудь из тех кто спрашивает здесь сам может кому-то помочь, подсказать? Надоело уже что люди регистрируются, спрашивают и убегают.

Хотите чтобы вам помогли? Помогите кому-нибудь сами сначала! На форуме много вопросов, даже в этой теме. Посоветуйте кому-нибудь как решить проблему, потом и вам посоветуют. Только вместе мы сможем поднять форум и сделать активное сообщество владельцев техники JCB.


  • Игорь JCB это нравится


#466 Торохтящий звук при движении экскаватора JCB 3cx

Написано Country 12 October 2014 - 08:37

Добрый день! Подскажите пожалуйста может кто с этим сталкивался? При движении экскаватора JCB 3cx  при увеличении оборотов, увеличивается торохтящий звук в районе заднего моста или коробки что это может быть!?

Скорее всего это передний мост! у 3СХ это стандарт.


  • pasha это нравится


#4175 Jcb ямобур

Написано Kola 31 July 2017 - 19:55

Купил 2016 в пользование ямобур jcb на трактор третий, и в итоге как частобывает не смог толком начать работать , отработал 9 ям и все , не нужен вовсе! ) Вот теперь вспомнил есть еще и ямобур в придачу , продал всю технику , а про него забыл, а тут он на глаза попадается)) Вот думаю , удача так сказать! Вот что с ним теперь делать, себе не представляю!?)) Думаю все же продать, если вопросы появятся , звоните, пишите отвечу на интересующие!) Тел. 89032036045
Почта koa.kola@inbox.ru

Прикрепленные изображения

  • 20170728_182141.jpg
  • 20170728_182125.jpg

  • Kola это нравится


#4126 Как убрать ошибку "обслуживание" на контролере АТП-1

Написано Алексей76 31 May 2017 - 13:25

Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой "обслуживание" на контролере АТП-1, дизель генератор не запускается из-за ошибки. Двигатель янмар станция 30-40 квт. Что делать?

Прикрепленные изображения

  • контролер.jpg

  • Дмитрий 123 это нравится


#41 Электросхемы

Написано pasha 04 January 2014 - 13:36

В руководстве содержатся следующие разделы:

  • Обзор электрической системы
  • Технические характеристики
  • Электрические схемы
  • Обозначение электрических проводов

Формат: PDF (сканированный)

Язык текста: Русский

Листов: 48

 

Безимени-1.jpg

 

Прикрепленный файл  JCB электросхемы.pdf   10.69МБ   4878 Количество загрузок:


  • joi416 это нравится


#399 Руководство по ремонту (сервису) JCB 3CX 4CX и др.

Написано Timur 06 June 2014 - 18:18

Спасибо за каталог.
  • Эрл это нравится


#3966 Предлагаем запчасти для JCB - интернет магазин, скидки.!

Написано Partsaktiv.ru 02 August 2016 - 12:01

Здравствуйте, компания ООО"Партс Актив" www.partsaktiv.ru Предлагает оригинальные запчасти по низким ценам, в наличии и на заказ. Действуют скидки после регистрации, акции.!

Запчасти для JCB покупать у нас одно удовольствие.

 

Партс Актив предлагает современный, продуманный и хорошо организованный способ купить запчасти для спецтехники JCB. Несколько систем поиска помогут Вам быстро найти и заказать любую запасную часть для техники из всего модельного ряда всемирно известного производителя.

 

Обновляемый каталог запчастей JCB.

 

В вашем распоряжении каталог запчастей JCB, который настолько обширен, что по нему можно подобрать запасные части не только для текущего ремонта, а такое иногда случается со всей спецтехникой, независимо от имени бренда, или технического обслуживания, что просто необходимо своевременно делать для надежной и безотказной работы техники порой в самых тяжёлых условиях. С его помощью можно самостоятельно полностью собрать популярнейший экскаватор 3сх или широко известный в узких кругах, погрузчик 560-80. Всё, начиная от уплотнительного кольца или фильтров JCB и заканчивая двигателем в сборе для jcb 3cx, Вам доступно.

 

Покупка оригинальной запчасти по минимальной цене.

 

Имея многолетние партнёрские отношения с крупными дилерами, хорошо организованную логистику и объективно необходимое количество запасных деталей на складе, мы можем предложить минимальную цену на оригинальные запчасти для погрузчиков и экскаваторов JCB. Доставка осуществляется как своим транспортом, так и самыми быстрыми транспортными компаниями мира, по всему свету.

 

Уверены, что сотрудничество будет взаимовыгодным.

www.partsaktiv.ru сайт, который стоит занести в закладки, пригодится.

 


  • Partsaktiv.ru это нравится


#380 Замена масла в КПП

Написано Oleg_K 13 May 2014 - 13:55

Все о том, какое масло лучше выбрать и как его менять.

 

Доброго дня. 

 

Трансмиссия с усилением

Изображение

Трансмиссионное масло должно сливаться через сетчатый фильтр на всасывающей линии, чтобы при сливе смывались все падающие с фильтра частицы.

1 Получить доступ к двигателю. См. «Панели доступа, капот двигателя».

Отсоединить аккумуляторную батарею.

[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(255,255,255);"]!ВНИМАНИЕ![/font]
[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);"]При снятии фильтра польется масло. При снятии пробки держаться в стороне.[/font]

3 Поставить емкость подходящего размера под входным сетчатым фильтром. Убрать болты D. Вытащить сетчатый фильтр Е и прокладку F. Дать маслу стечь в емкость. Не забывать, что масло может быть горячим.

4 Очистить фильтр соответствующим растворителем. Следовать указаниям изготовителя растворителя.

Установить сетчатый фильтр Е и новую прокладку F. Пред установкой и затягиванием болтов D нанести на них герметик (JCB Threadlocker and Sealer) компании JCB. Затянуть болты до 10 Нм.

6 Вывинтить и снять фильтр В. Установить новый фильтр:

а Смазать уплотнение С трансмиссионным маслом.

b Навинтить фильтр так, чтобы он едва касался головки фильтра.

с Повернуть фильтр еще как минимум на 3/4 оборота.

7 Заправить систему свежим маслом через горловину измерительного стержня. Не заливать выше верхней отметки на щупе.

[font="Arial;font-size:14px;color:rgb(51,51,51);"]Примечание: Пользоваться только истинными фильтрами фирмы JCB, в противном случае может иметь место повреждение системы из-за загрязнения. [/font]

 

[color=rgb(0,0,255);]инструкция[/color] » Замена масла и фильтра JCB 4CX


  • Атлант это нравится


#317 медленная гидравлика

Написано MixaNik 17 April 2014 - 11:57

до замены клапана необходимо попытаться отрегулировать со старым. разобрать промыть весь. проверить есть ли выработка на игле. если там все ок можно обойтись ремкомплектом 25974633 цена вопроса 950руб.


  • Эрл это нравится


#271 Не нашли что искали?

Написано big_men87 03 April 2014 - 13:39

Пишите какая документация Вам нужна, попробуем ее найти и выложить

Добрый день, Павел. Подскажите пож есть ли у Вас информация по ремонту и тех.обслуживанию на JCB 3CX от 2006г.в. Располагаете ли вы информацией как регулировать клапана на 3CX двигатель JCB?


  • pasha это нравится


#126 Правила раздела "Коммерческие объявления"

Написано pasha 27 February 2014 - 12:18

  • Данный раздел предназначен для рекламы услуг различных компаний
  • Составляя рекламное, вы должны подробно описать предлагаемую услугу.
    Ваше объявление должно содержать следующую информацию:
    - название компании
    - виды предлагаемого товара (описание услуг)
    - контактные данные (телефон, сайт, и т.п.)
    - адрес
    - возможность отправки товара
  • Оставляя рекламное объявление на нашем форуме вы обязуетесь отвечать на вопросы пользователей о ваших товарах/услугах.
    Используйте функцию "подписаться на тему", чтобы получать уведомления о новых сообщениях на e-mail, указанный при регистрации.
    Администрация форума вправе самостоятельно подписать вас на вашу тему, либо заблокировать или удалить ее, если вы не отвечаете на сообщения пользователей
  • Ответы на уточняющие вопросы (которые могут быть интересны большому количеству пользователей) публикуются в теме, а не отправляются личным сообщеним.

Благодарим вас за соблюдение правил форума и данного раздела!


  • SPec007 это нравится


#106 Замена масла в КПП

Написано pasha 23 February 2014 - 18:36

Официальный дилер предлагает JCB Olej JCB HYDRAULIC HP 46.

Его аналоги: Mobil DTE 13/15M, Shell Tellius T 32/46, ISO 6743-4: HV, DIN 51 524-3: HVLP, ISO 6743-6: CKC, DIN 51 517-3: CLP, AFNOR E 48-603, DENISON HF1,HF2,HF0, Cincinnati Milacron P-68, P-69, P-70, US Steel 136, 127, Vickers J-286-S, M-2950, Bosch Rextroth.

Еще один аналог ( производство Швеция) STATOIL HYDRAWAY HMA 46 или STATOIL HYDRAWAY HVXA 46, масло рассчитано на холодный климат. Спецификации и одобрения: SS 155434 AV46, DIN 51524 HVLP, Vickers 35VQ-25A, Vickers V-104 C.


  • Artem82 это нравится


#326 Запчасти JCB в наличии в г.Тюмени

Написано MixaNik 21 April 2014 - 14:07

Здравствуйте давайте сотрудничать. у нас тоже большой склад, и прямые поставки из Европы.

константин,


  • константин это нравится