Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


реклама реклама
Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Самый Популярный Контент


#85 Постановка на учет погрузчика

Написано Jast 19 February 2014 - 18:41

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка автопогрузчика на учет - нужна или нет?[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Нередко фирмы, которые избрали сферой своей деятельности погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях, сразу после приобретения техники задаются вопросом - а нужно ли проходить процедуру регистрации вилочного погрузчика? Скажем сразу - без регистрации не обойтись.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Согласно правилам госрегистрации на территории России, постановке на учет подлежит техника с ДВС емкостью более 50 куб. м. или с электродвигателем мощностью более 4 кВт.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Особых трудностей при постановке на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика в Гостехнадзоре у вас возникнуть не должно, так как процедура схожа с регистрацией обычного автомобиля. Зарегистрировать вилочный погрузчик или изменить регистрационные данные б/у техники вы должны, пока действует регистрационный знак "Транзит" или в течение 5 дней после покупки, оформления на таможне либо снятия с учета.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Для того чтобы провести регистрацию вилочного погрузчика (поставить на учет автопогрузчик), нужно будет собрать документы и оплатить услугу. При этом если вы при постановке автопогрузчика на учет представляете юридическое лицо, то список документов будет несколько отличаться от списка документов для физического лица.[/font]

 

1.jpg

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Регистрация вилочного погрузчика (электропогрузчика): уклонение и последствия[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тем не менее, случаи, когда предприятия, приобретая складскую технику, пытаются обойти процедуру регистрации вилочного погрузчика, не так и редки. Зачем ставить на учет автопогрузчик или электропогрузчик, если он не является участником дорожного движения, так как трудится только на подведомственной предприятию территории? Логика такова: если автопогрузчик не был поставлен на учет в Гостехнадзоре, то, следовательно, транспортный налог можно не уплачивать, ТО проходить необязательно.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но если не зарегистрировать вилочный погрузчик, возникнут неприятности. Например, при очередном рейде представителей Гостехнадзора. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники", регистрация вилочных погрузчиков в Гостехнадзоре - обязанность, а не факультативное действие.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Аналогичная ситуация и с вопросом уплаты транспортного налога. Согласно ст. 358 НК РФ, даже если постановка на учет автопогрузчика или электропогрузчика не была осуществлена в требуемые сроки, это не повод, чтобы уклоняться от выплаты транспортного сбора. Поэтому представители налоговой инспекции имеют полное право включить технику в налогооблагаемую базу предприятия начиная с того периода, в котором владелец должен был зарегистрировать ее по закону.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Имейте в виду, что за нарушения правил постановки на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика, вы можете получить предупреждение или штраф, т.е. вы можете понести административную ответственность.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]2.jpg [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс отстоять свои права. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]3.jpg [/font]


  • Sherylaspedo, Armandei, Jeremyzef и 7 другим это нравится


#296 Выбор экскаватора-погрузчика до 400 т. руб (б/у)

Написано Вик 11 April 2014 - 20:02

Уважаемые гуру! Подскажите можно ли взять живой экскаватор погрузчик в районе 400 тыс.руб.? Желательно 3CX или 4CX..


  • Jeremyzef, Aniskinsync и frozybaro это нравится


#502 ТНВД

Написано Mr Gluhov 27 November 2014 - 23:16

 

 когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?

 когда глушишь то не сразу глохнет! Подскажите пожалуйста в чем причина?

 

Проверяйте стоп-соленоид на тнвд, установлен сверху. При подаче напряжения на него, сердечник втягивает резиновую заглушку, при отключении заглушка под воздействием пружины перекрывает топливный канал. Может проблемы с пружиной или с прилиганием заглушки.Выворачивайте соленоид, осматривайте заглушку, подавайте +12, смотрите срабатывание, ход заглушки.

Это простой вариант.

Если уже никто и ничто не помогает, тогда тнвд на стенд к толковому топливщику, бывает дефект кроется  в одном из клапанов насоса.

 

Замена подкачного насоса и пропажа данного дефекта считаю как случайность.

 

Дефекты с гулянием оборотов, дымок - думаю начинать надо с простого, исключать вероятные подсосы воздуха, проверять проходимость топливных шлангов, трубок, сеточек на входе в тнвд. Короче говоря проверить все простые вещи и в последнюю очередь снимать тнвд с форсунками и на стенд на диагностику.

 

Наличие даже малого количества воды в отстойниках топливных фильтров тонкой очистки серьёзно увеличивает вероятность неизбежного ремонта тнвд. DELPHI DP210 очень капризны к наличию воды в топливе. Конструктив насоса таков, что вода оседает в нижней части насоса в регуляторе опережения впрыска, подкисает плунжер регулятора, опережение впрыска перестает адекватно работать.


  • Dmitriy_30RUS и Игорь JCB это нравится


#89 Как управлять экскаватором

Написано Jast 19 February 2014 - 19:09

[font="calibri, sans-serif;"]В данной теме предлагаю задавать вопросы и делиться опытом управления экскаваторами [/font][font="calibri, sans-serif;"]JCB.[/font]


  • frozybaro это нравится


#662 Каталог запчастей 2013 (10 Гб, торрент)

Написано jcb.su 23 April 2015 - 17:30

Отправляйте мне [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Your machine ID , попробую помочь с лицензией![/color]


  • Сабыржан это нравится


#581 Инструкции по ремонту

Написано Dmitrij 19 February 2015 - 17:58

Приветствую всех счастливых обладателей (эксковатора -погрузчика 4-3 сх ) Есть самая полная информация по гидравлике и электрике с очень подробными схемами и с кодами ошибок для диагностов все на русском языке рулевой механизм органы управления управление с усилением плановое обслуживание трансмиссия еще рас уточняю все на русском ! пишите на электронку : dvenc@yandex.ru
  • Олег83 это нравится


#499 ТНВД

Написано СЕРГЕЙ21 26 November 2014 - 22:00

здравствуйте Эрл. Может сможете мне помочь. недавно купил JCB 3cx 2011 года. проблема такая : прыгают обороты, когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет, как будто детонация сек 5 еще . заменил фильтра- не помогло. поменял топливный насос  который идет до тнвд  . сразу начал работать ровно, а сейчас проработал часов 10 и опять начинают прыгать обороты пока еще не так сильно как раньше,  при каждом рывке выходит сизый дымок. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?


  • Dmitriy_30RUS это нравится


#496 Плохая тяга двигателя

Написано VIKTOR 24 November 2014 - 19:37

Почему иногда едет хорошо, а иногда плохо как будто не хватает духа? Фильтра все новые, JCB 3CX


  • VIKTOR это нравится


#441 По какому тарифу вы работаете?

Написано Country 18 August 2014 - 23:28

я работаю 10000 смена jcb 4 cx.


  • pasha это нравится


#4367 Смазочные материалы jcb

Написано Ivan 11 June 2018 - 01:40

Для Санкт-Петербурга.
Осталось небольшое количество разной смазки.
1. Масло в мосты (задний борт) HP 5.5 литров
2. Масло в мосты (передний борт) HP-90 10 литров
3. Масло ЕР (SAE 30) в КПП 3.5 литра
4. Тормозная жидкость HP 15 0.5 литра

Все жидкости вместе за 1200р.

Еще есть зеркальный элемент зеркала заднего вида (кабины, наружное) 477/01068 отдам за 500р
Если вместе со смазочными, то дешевле.
jcb 3cx 4cx

+7 921 9771804
Иван
Звонить с 10 до 23
  • Ivan это нравится


#4103 Не блокируется ковш погрузчика в горизонте

Написано Олегм 13 March 2017 - 12:33

Здравствуйте!

JCB 4CX 2011г. не блокируется ковш погрузчика в горизонте. Датчик на стреле индикация есть, но временами моргает. В итоге закрывается ковш до предела. ТО работает, то нет.


  • Jeremyzef это нравится


#3818 ТНВД

Написано Mr Gluhov 09 December 2015 - 20:50

выворачиваешь стопор на тнвд, крутишь вал, ищешь заводское пятно касания от стопора, это положение соответствует впрыску в 1й цилиндр


  • Даниил это нравится


#352 Не отключается передний мост

Написано Jimmy 24 April 2014 - 19:06

Решил подарить вам фотоотчетик)

 

1.jpg

 

На яме открутил кардан и сорвал гайку хвостовика.

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Заехал в гараж. Отжался на лапах и переднем ковше и подложил под колёса доски , чтоб было удобней и безопасней сидеть под ЭП.Слилмасло. Открутил болты на 13 и муфта снята. Сразу бросились в глаза затвердевшие остатки герметика. Они попадались на всех этапах разборки.Судя по состоянию фрикционов и других деталей сделал вывод ,что коробку ремонтировали.

 

Снял подшипник, за ним шестерня, маленькие шлицы которой входят в зацепление с пакетом фрикционов.

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

Далше идёт большое стопорное кольцо, которое держит весь пакет фрикционов с мощными шайбообразными пружинами (4 шт) и масляным поршнем диаметром 120-130мм. Пружины настолько мощные, что специально изготовленная рама из 100 швеллера-трещала, когда я домкратом сдавливал пружины, чтобы снять стопорное кольцо.

 

В самом конце между поршнем клапана и упорной пластиной,которая ещё и служит рычагом, обнаружен большой кусок затвердевшего герметика или чего-то другого типа клея застывшего , как пластик, который не давал выходить поршню для выключения переднего моста.

 

9.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

Собрал всё обратно без одной из четырёх шайбообразных пружин. Сейчас на заведенном ЭП передний мост отключается полностью. При упирании в кучу с включёным передним мостом перед буксует вместе с задним.

 

Вот так все отлично вышло)

Ради интереса позвонил в лонмади, их спецы запросили за диагностику коробки 6 штук. Но сказали, что специалистов по старой технике у них нет, так что еще не факт,что они бы чего нашли.

В общем,удачно это я сработал B)

 

 


  • smirnoffv это нравится


#35 Каталог запчастей 2009

Написано pasha 03 January 2014 - 15:18

JCB Service Parts Pro 2009
 

Год/Дата Выпуска: 09.09.2009
Версия: 30.5.1468.1
Разработчик: JCB
Язык интерфейса: Многоязычный (русский отсутствует)
Описание: Каталог запасных частей для JCB models:

  • 3CX, 4CX Backhoe Loaders
  • 2WS, 4WS Backhoe Loader USA and Latin America
  • 2CX, 2DX Backhoe Loaders
  • Utility Tractor 210, 212 USA
  • Loadalls
  • Rough Terrain Forklift
  • JCB 444 Engine
  • Supersessions
  • Multiple Supersessions
  • Mandatory Stock Lists
  • General Information
  • Dump Truck
  • Fastrac
  • JS Crawler & Wheeled Excavators
  • Wheeled Loading Shovels
  • Vibromax
  • Mini/Midi Excavators
  • Micro Excavator
  • 1CX Backhoe Loaders
  • Mini-Masters 208S USA
  • Robot
  • Skid Steer USA
  • Mini CX
  • Teletruck
  • Dumpster
  • Groundhog
  • Old Crawler Excavators
  • Hammers, Breakers, Earthdrills, Sweepers
  • Military Machines
  • International Transmissions (ITL)
  • Power Pack Equipmen .

Прикрепленные файлы


  • Георгий 81 это нравится


#340 На что смотреть при покупке Экскаватора

Написано MixaNik 22 April 2014 - 14:47

зуммер можно просто изолентой обмотать. =)


  • Эрл это нравится


#295 Регулировка клапанов

Написано Mr Gluhov 11 April 2014 - 19:37

Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы

впуск 0,2мм
выпуск 0,45мм

регулировать по перекрытию
перекрытие - одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м - регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м - регулируем в 4м
перекрытие в 3м - регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.

Изображение

  • Эрл это нравится


#282 Регулировка клапанов

Написано Mr Gluhov 04 April 2014 - 13:40

для моторов JCB 444 SA,SB,SC впуск 0,19-0,27мм  выпуск 0,56-064мм

для SD и SF впуск 0,35мм выпуск 0,56-0,64мм

 

инфа из SM JCB


  • Эрл это нравится


#164 Ремонт гусениц

Написано Михаил 17 March 2014 - 01:58

[font="'times new roman', serif;"]Ремонт ходовой экскаватора, бульдозера.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Восстановление цепи гусеницы, ремонт ленивцев.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выгода заключается во времени и цене на данный вид работы, в среднем нашими мастерами восстановление цепи занимает от 1 до 2 суток, в зависимости от износа цепи, цена на данный вид работы 50 000 – 60 000 руб., но окончательная после осмотра техники. В среднем цепь на экскаватор стоит 120 000 руб., замена от 3 до 7 дней, учитывайте затраты на работу монтажников, выходит все 150 000 руб. В итоге потраченные деньги и время.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Также в наши сроки входит замена ленивцев и роликов ходовой.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выезжаем во все районы  Москвы и Московской обл., с другими областями обсуждается отдельно.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Телефон для связи:[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(926)554-16-07 Михаил[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(903)202-07-85 Александр[/font]


  • Welding MASTER это нравится


#101 Бурильное оборудование

Написано Storm. 23 February 2014 - 13:10

Артем, Ого, спасибо за оперативный ответ.

Я тут кстати еше полазил на форумах, почитал и нашел кое-что полезное по буру. Какой-то пользователь про свой опыт работы с буром рассказывал.

 

1. Привод бура может быть разных производителей, например у японских, итальянских вал привода- это квадрат, а у JCB-шестигранник. Предпочтительней квадрат, так как производителей шнеков с квадратом больше.
2. Самые ходовые шнеки 200, 300, 400 мм, все остальное для Э-П- экзотика. Шнеки предпочтительней с одной лопастью (меньше забиваются грунтом)
3. Забурник на шнеке должен быть усиленный (еще его называют для скальных пород), простой забурник очень быстро изнашивается, а сменные режущие пластины стоят дорого.
4. Подключать бур правильно на линю ковша через БРС (быстро разъемные соединения), чтобы было правое и левое вращение. Видел как подключают на линию гидромолота, так вот если засадят бур, то надо менять местами шланги (если они на гайках), а если линия гидромолота на БРСх, то местами вообще не поменяешь, так как они разные.
5. Теперь о глубине. У меня JCB 3CX. Шнек -1,2 м+удлинитель 1м= 2.2 метра, если бурить под самую головку привода бура, то глубина получается -2,5 метра. Если поставить еще 1 метр удлинителя, то будет и 3 метра, но надо выпускать телескоп, а это плохо, да и длины РВД не хватает. Я бурю не более 2,5 метров. Всем хватает.
6. Цеплять привод бура можно на стрелу (когда нет быстросъема), в этом случае не надо помощников, выбил палец из ковша, вставил палец в серьгу привода и все. Если стоит быстросъем, то надо двух помощников, один монтажкой отжимает замок быстросъема, другой придерживает привод бура ( он весит 100 кг) с первого раза все не получится, но опыт приходит.
7. Навешивать бур надо заранее, у клиента только цепляете шнек и готово. Ковш можно брать или не брать. По телефону уточните, если много дыр, то лишний вес в переднем ковше и не нужен.
8. Бурить надо спокойно. У шнека должен стоять помощник (узбек) с лопатой и чистить шнек. Трясти шнеком изо всей мочи, чтобы свалился грунт- дурной тон. Нафиг вам разбивать стрелу. Последний проход шнека можно не очищать от грунта, на следующей дыре на первом метре он сам очистится.
9. Я за любой диаметр (200 300 400) беру за метр 200 руб. Имею право.
10. Если бурить совсем правильно, то в дыру надо лить воду, чтобы стенка ямы как бы прессовалась, тогда яма не обваливается. Но для узбека- это кирдык, он на очистке шнек умрет.

Вывод: Сам по себе ямобур конечно не заменит по деньгам работу экскаватора, НО то, что у вас есть ЯМОБУР, ГИДРОМОЛОТ, Ковш на 400, Ковш на 600 или 800, дает вам фору перед другими вашими КОЛЛЕГАМИ, у которых нет навесного оборудования.


  • pasha это нравится