Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Самый Популярный Контент


#85 Постановка на учет погрузчика

Написано Jast 19 February 2014 - 18:41

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка автопогрузчика на учет - нужна или нет?[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Нередко фирмы, которые избрали сферой своей деятельности погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях, сразу после приобретения техники задаются вопросом - а нужно ли проходить процедуру регистрации вилочного погрузчика? Скажем сразу - без регистрации не обойтись.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Согласно правилам госрегистрации на территории России, постановке на учет подлежит техника с ДВС емкостью более 50 куб. м. или с электродвигателем мощностью более 4 кВт.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Особых трудностей при постановке на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика в Гостехнадзоре у вас возникнуть не должно, так как процедура схожа с регистрацией обычного автомобиля. Зарегистрировать вилочный погрузчик или изменить регистрационные данные б/у техники вы должны, пока действует регистрационный знак "Транзит" или в течение 5 дней после покупки, оформления на таможне либо снятия с учета.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Для того чтобы провести регистрацию вилочного погрузчика (поставить на учет автопогрузчик), нужно будет собрать документы и оплатить услугу. При этом если вы при постановке автопогрузчика на учет представляете юридическое лицо, то список документов будет несколько отличаться от списка документов для физического лица.[/font]

 

1.jpg

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Регистрация вилочного погрузчика (электропогрузчика): уклонение и последствия[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тем не менее, случаи, когда предприятия, приобретая складскую технику, пытаются обойти процедуру регистрации вилочного погрузчика, не так и редки. Зачем ставить на учет автопогрузчик или электропогрузчик, если он не является участником дорожного движения, так как трудится только на подведомственной предприятию территории? Логика такова: если автопогрузчик не был поставлен на учет в Гостехнадзоре, то, следовательно, транспортный налог можно не уплачивать, ТО проходить необязательно.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но если не зарегистрировать вилочный погрузчик, возникнут неприятности. Например, при очередном рейде представителей Гостехнадзора. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники", регистрация вилочных погрузчиков в Гостехнадзоре - обязанность, а не факультативное действие.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Аналогичная ситуация и с вопросом уплаты транспортного налога. Согласно ст. 358 НК РФ, даже если постановка на учет автопогрузчика или электропогрузчика не была осуществлена в требуемые сроки, это не повод, чтобы уклоняться от выплаты транспортного сбора. Поэтому представители налоговой инспекции имеют полное право включить технику в налогооблагаемую базу предприятия начиная с того периода, в котором владелец должен был зарегистрировать ее по закону.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Имейте в виду, что за нарушения правил постановки на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика, вы можете получить предупреждение или штраф, т.е. вы можете понести административную ответственность.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]2.jpg [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс отстоять свои права. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]3.jpg [/font]


  • Sherylaspedo, Armandei, Jeremyzef и 7 другим это нравится


#296 Выбор экскаватора-погрузчика до 400 т. руб (б/у)

Написано Вик 11 April 2014 - 20:02

Уважаемые гуру! Подскажите можно ли взять живой экскаватор погрузчик в районе 400 тыс.руб.? Желательно 3CX или 4CX..


  • Jeremyzef, Aniskinsync и frozybaro это нравится


#502 ТНВД

Написано Mr Gluhov 27 November 2014 - 23:16

 

 когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?

 когда глушишь то не сразу глохнет! Подскажите пожалуйста в чем причина?

 

Проверяйте стоп-соленоид на тнвд, установлен сверху. При подаче напряжения на него, сердечник втягивает резиновую заглушку, при отключении заглушка под воздействием пружины перекрывает топливный канал. Может проблемы с пружиной или с прилиганием заглушки.Выворачивайте соленоид, осматривайте заглушку, подавайте +12, смотрите срабатывание, ход заглушки.

Это простой вариант.

Если уже никто и ничто не помогает, тогда тнвд на стенд к толковому топливщику, бывает дефект кроется  в одном из клапанов насоса.

 

Замена подкачного насоса и пропажа данного дефекта считаю как случайность.

 

Дефекты с гулянием оборотов, дымок - думаю начинать надо с простого, исключать вероятные подсосы воздуха, проверять проходимость топливных шлангов, трубок, сеточек на входе в тнвд. Короче говоря проверить все простые вещи и в последнюю очередь снимать тнвд с форсунками и на стенд на диагностику.

 

Наличие даже малого количества воды в отстойниках топливных фильтров тонкой очистки серьёзно увеличивает вероятность неизбежного ремонта тнвд. DELPHI DP210 очень капризны к наличию воды в топливе. Конструктив насоса таков, что вода оседает в нижней части насоса в регуляторе опережения впрыска, подкисает плунжер регулятора, опережение впрыска перестает адекватно работать.


  • Dmitriy_30RUS и Игорь JCB это нравится


#80 Права на работу на экскаваторе

Написано pasha 18 February 2014 - 11:41

Если ошибаюсь, поправьте:

 

Для работе на экскаваторах подходят категории "B" или "C", в зависимости от мощности двигателя.

Категория "В" - до 25.7 кВт

Категория "С" - до 110.3 кВт

Например, На этом JCB 3CX всего 93 л.с.(68.6 кВт) - права категории "С"

 

Также требуется удостоверение тракториста


  • frozybaro это нравится


#68 ТНВД

Написано Эрл 11 February 2014 - 15:29

готов ответить на все вопросы, связанные с ТНВД на технике JCB

 


  • krava___47rus это нравится


#674 стуканул двигатель.

Написано Влад_96 06 May 2015 - 20:33

:( добрый вечер форумчане,стуканул двигатель экск-погрузчик 3сх супер.2007г (двигатель jcb)результат.оборвало болты бугеля на шатуне,провернуло вкладыши на 4 ом цилиндре и на валу и на постеле.постель задрало и на блоке и на нижней плите.есть скол 2 на 2 см.на юбке цилиндра,шатуном стукнуло.слесари утверждают ремонт блока и вала не приведет к хорошему результату.кто что подскажет..васлушаю любой совет


  • поморское это нравится


#662 Каталог запчастей 2013 (10 Гб, торрент)

Написано jcb.su 23 April 2015 - 17:30

Отправляйте мне [color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Your machine ID , попробую помочь с лицензией![/color]


  • Сабыржан это нравится


#581 Инструкции по ремонту

Написано Dmitrij 19 February 2015 - 17:58

Приветствую всех счастливых обладателей (эксковатора -погрузчика 4-3 сх ) Есть самая полная информация по гидравлике и электрике с очень подробными схемами и с кодами ошибок для диагностов все на русском языке рулевой механизм органы управления управление с усилением плановое обслуживание трансмиссия еще рас уточняю все на русском ! пишите на электронку : dvenc@yandex.ru
  • Олег83 это нравится


#499 ТНВД

Написано СЕРГЕЙ21 26 November 2014 - 22:00

здравствуйте Эрл. Может сможете мне помочь. недавно купил JCB 3cx 2011 года. проблема такая : прыгают обороты, когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет, как будто детонация сек 5 еще . заменил фильтра- не помогло. поменял топливный насос  который идет до тнвд  . сразу начал работать ровно, а сейчас проработал часов 10 и опять начинают прыгать обороты пока еще не так сильно как раньше,  при каждом рывке выходит сизый дымок. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?


  • Dmitriy_30RUS это нравится


#454 принудительное ограничение скорости/мощности

Написано serg 16 September 2014 - 13:39

Было несколько обращений от желающих измерять скорость техники на территории своего предприятия.
Чтобы штрафовать собственных работников и подрядчиков.
Большинство погрузчиков, как правило, не оборудованы даже спидометром. 
Государственные требованияТБ содержат общие ограничения скорости.
Да и здравый смысл вроде бы тоже должен требовать.
Производители техники почему-то не особо стремятся решить эту проблему. 
Зато существуют компании, которые выпускают модули, позволяющие принудительно ограничивать скорость (вне зависимости от желания водителя).
Причем, в особо продвинутых вариантах ограничение можно вводить по зонам  с применением различных маяков на территории. 
Декларируют, что могут работать практически с любыми типами техники (электро, газ, бензин).
Сам я к этой сфере отношения не имею, но хочу разобраться есть ли такая потребность в нашей стране.
Технически задача вполне подъемная, думаю наша команда сможет потянуть разработку своего варианта, если это окажется востребованным.
 
Вопросы следующие:
1) актуальна ли проблема безопасности в вашей практике настолько, чтобы приобретать такое оборудование?
2) подобные модули так же позволяют уменьшить износ шин и снизить расход топлива за счет уменьшения динамики, когда это необходимо.
   Степень экономии количественно оценить пока не могу. Но качественно должна присутствовать.
   Считаете ли этот вопрос ценным для себя?
3) какого порядка цену вы бы посчитали приемлемой для себя на единицу техники?
4) подобные модули не влияют на работу подъемных механизмов. Но, вполне вероятно, установка нештатного оборудования может повлиять на гарантию производителя.
   Считаете ли это существенным ограничением?
5) попалась наша компания robocv, которая делает роботизированный автопилот для погрузчиков. Пока в узкой нише. 
   Приходилось ли вам реально на практике видеть склады с организацией автоматизации и мониторинга настолько высокого уровня, где это было бы реально?
   Или хот бы не казалось фантастикой.
 
Заранее благодарю всех кто откликнулся.

  • dragsco это нравится


#441 По какому тарифу вы работаете?

Написано Country 18 August 2014 - 23:28

я работаю 10000 смена jcb 4 cx.


  • pasha это нравится


#4367 Смазочные материалы jcb

Написано Ivan 11 June 2018 - 01:40

Для Санкт-Петербурга.
Осталось небольшое количество разной смазки.
1. Масло в мосты (задний борт) HP 5.5 литров
2. Масло в мосты (передний борт) HP-90 10 литров
3. Масло ЕР (SAE 30) в КПП 3.5 литра
4. Тормозная жидкость HP 15 0.5 литра

Все жидкости вместе за 1200р.

Еще есть зеркальный элемент зеркала заднего вида (кабины, наружное) 477/01068 отдам за 500р
Если вместе со смазочными, то дешевле.
jcb 3cx 4cx

+7 921 9771804
Иван
Звонить с 10 до 23
  • Ivan это нравится


#4103 Не блокируется ковш погрузчика в горизонте

Написано Олегм 13 March 2017 - 12:33

Здравствуйте!

JCB 4CX 2011г. не блокируется ковш погрузчика в горизонте. Датчик на стреле индикация есть, но временами моргает. В итоге закрывается ковш до предела. ТО работает, то нет.


  • Jeremyzef это нравится


#352 Не отключается передний мост

Написано Jimmy 24 April 2014 - 19:06

Решил подарить вам фотоотчетик)

 

1.jpg

 

На яме открутил кардан и сорвал гайку хвостовика.

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Заехал в гараж. Отжался на лапах и переднем ковше и подложил под колёса доски , чтоб было удобней и безопасней сидеть под ЭП.Слилмасло. Открутил болты на 13 и муфта снята. Сразу бросились в глаза затвердевшие остатки герметика. Они попадались на всех этапах разборки.Судя по состоянию фрикционов и других деталей сделал вывод ,что коробку ремонтировали.

 

Снял подшипник, за ним шестерня, маленькие шлицы которой входят в зацепление с пакетом фрикционов.

 

5.jpg

 

6.jpg

 

7.jpg

 

8.jpg

 

Далше идёт большое стопорное кольцо, которое держит весь пакет фрикционов с мощными шайбообразными пружинами (4 шт) и масляным поршнем диаметром 120-130мм. Пружины настолько мощные, что специально изготовленная рама из 100 швеллера-трещала, когда я домкратом сдавливал пружины, чтобы снять стопорное кольцо.

 

В самом конце между поршнем клапана и упорной пластиной,которая ещё и служит рычагом, обнаружен большой кусок затвердевшего герметика или чего-то другого типа клея застывшего , как пластик, который не давал выходить поршню для выключения переднего моста.

 

9.jpg

 

10.jpg

 

11.jpg

 

Собрал всё обратно без одной из четырёх шайбообразных пружин. Сейчас на заведенном ЭП передний мост отключается полностью. При упирании в кучу с включёным передним мостом перед буксует вместе с задним.

 

Вот так все отлично вышло)

Ради интереса позвонил в лонмади, их спецы запросили за диагностику коробки 6 штук. Но сказали, что специалистов по старой технике у них нет, так что еще не факт,что они бы чего нашли.

В общем,удачно это я сработал B)

 

 


  • smirnoffv это нравится


#317 медленная гидравлика

Написано MixaNik 17 April 2014 - 11:57

до замены клапана необходимо попытаться отрегулировать со старым. разобрать промыть весь. проверить есть ли выработка на игле. если там все ок можно обойтись ремкомплектом 25974633 цена вопроса 950руб.


  • Эрл это нравится


#295 Регулировка клапанов

Написано Mr Gluhov 11 April 2014 - 19:37

Perkins AK это мотор тысячной серии. Зазоры таковы

впуск 0,2мм
выпуск 0,45мм

регулировать по перекрытию
перекрытие - одновременно приоткрытые клапана впуска и выпуска в одном цилиндре.
мотор крутим по ходу работы, ждем перекрытия в 4м цилиндре, регулируем 1й.
перекрытие в 2м - регулируем 3й
и наоборот перекрытие в 1м - регулируем в 4м
перекрытие в 3м - регулируем 2й.
Не спутайте впускные клапана с выпускными, легко ошибиться.

Изображение

  • Эрл это нравится


#271 Не нашли что искали?

Написано big_men87 03 April 2014 - 13:39

Пишите какая документация Вам нужна, попробуем ее найти и выложить

Добрый день, Павел. Подскажите пож есть ли у Вас информация по ремонту и тех.обслуживанию на JCB 3CX от 2006г.в. Располагаете ли вы информацией как регулировать клапана на 3CX двигатель JCB?


  • pasha это нравится


#212 Работа быстросъема (ВИДЕО)

Написано Chuck 28 March 2014 - 19:14

Работа быстросъема(quickcoupler) у экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Видна работа автоматической защелки. Общее время смены оборудование не превышает 15 минут при участии одного человека.

 

 


  • Mikhail это нравится


#14 Фронтальные погрузчики

Написано pasha 03 January 2014 - 12:03

Технические характеристики фронтальных погрузчиков JCB

[color= #ffffff;] [/color][color= #ffffff;]Снаряженная масса, т[/color][color= #ffffff;]Полезная мощность двигателя, кВт / л.с.[/color][color= #ffffff;]Емкость ковша, куб. м[/color][color= #ffffff;]Максимальная г/п при полном повороте рамы, кг[/color][color= #ffffff;]Высота выгрузки при опрокидывании ковша на 45 град., м[/color][color= #ffffff;]Опции[/color]
411HT867468,6 / 92,01,2 - 1,743742,46 / 2,61с удлиненной стрелой Super High Lift
416HT1030890 / 1211,4 - 1,753522,61 / 3,45с удлиненной стрелой Super High Lift
426HT14730113 / 1522,867702,84нет
426ZX14320113 / 1502,176602,85нет
436HT16897129 / 1732,3 - 2,785522,83 / 4,04с удлиненной стрелой Super High Lift
436ZX16266132 / 1772,3 - 2,783632,84нет
446ZX19025144 / 1933,1 - 3,5105232,78нет
456HT22079161 / 2163,1 - 3,5117573,07 / 3,97с удлиненной стрелой Super High Lift
456ZX21335161 / 2163,1 - 3,5119553,01 / 3,97с удлиненной стрелой High Lift

  • schastny это нравится


#126 Правила раздела "Коммерческие объявления"

Написано pasha 27 February 2014 - 12:18

  • Данный раздел предназначен для рекламы услуг различных компаний
  • Составляя рекламное, вы должны подробно описать предлагаемую услугу.
    Ваше объявление должно содержать следующую информацию:
    - название компании
    - виды предлагаемого товара (описание услуг)
    - контактные данные (телефон, сайт, и т.п.)
    - адрес
    - возможность отправки товара
  • Оставляя рекламное объявление на нашем форуме вы обязуетесь отвечать на вопросы пользователей о ваших товарах/услугах.
    Используйте функцию "подписаться на тему", чтобы получать уведомления о новых сообщениях на e-mail, указанный при регистрации.
    Администрация форума вправе самостоятельно подписать вас на вашу тему, либо заблокировать или удалить ее, если вы не отвечаете на сообщения пользователей
  • Ответы на уточняющие вопросы (которые могут быть интересны большому количеству пользователей) публикуются в теме, а не отправляются личным сообщеним.

Благодарим вас за соблюдение правил форума и данного раздела!


  • SPec007 это нравится