Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Мы обещаем, что ваш вопрос не останется без внимания!
Форум не принадлежит никаким коммерческим организациям, создан энтузиастами-владельцами техники JCB. Присоединяйтесь!
Чтобы писать сообщения и создавать темы, нужно войти или зарегистрироваться.

Самый Популярный Контент


#85 Постановка на учет погрузчика

Написано Jast 19 February 2014 - 18:41

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка автопогрузчика на учет - нужна или нет?[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Нередко фирмы, которые избрали сферой своей деятельности погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях, сразу после приобретения техники задаются вопросом - а нужно ли проходить процедуру регистрации вилочного погрузчика? Скажем сразу - без регистрации не обойтись.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Согласно правилам госрегистрации на территории России, постановке на учет подлежит техника с ДВС емкостью более 50 куб. м. или с электродвигателем мощностью более 4 кВт.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Особых трудностей при постановке на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика в Гостехнадзоре у вас возникнуть не должно, так как процедура схожа с регистрацией обычного автомобиля. Зарегистрировать вилочный погрузчик или изменить регистрационные данные б/у техники вы должны, пока действует регистрационный знак "Транзит" или в течение 5 дней после покупки, оформления на таможне либо снятия с учета.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Для того чтобы провести регистрацию вилочного погрузчика (поставить на учет автопогрузчик), нужно будет собрать документы и оплатить услугу. При этом если вы при постановке автопогрузчика на учет представляете юридическое лицо, то список документов будет несколько отличаться от списка документов для физического лица.[/font]

 

1.jpg

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Регистрация вилочного погрузчика (электропогрузчика): уклонение и последствия[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Тем не менее, случаи, когда предприятия, приобретая складскую технику, пытаются обойти процедуру регистрации вилочного погрузчика, не так и редки. Зачем ставить на учет автопогрузчик или электропогрузчик, если он не является участником дорожного движения, так как трудится только на подведомственной предприятию территории? Логика такова: если автопогрузчик не был поставлен на учет в Гостехнадзоре, то, следовательно, транспортный налог можно не уплачивать, ТО проходить необязательно.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Но если не зарегистрировать вилочный погрузчик, возникнут неприятности. Например, при очередном рейде представителей Гостехнадзора. В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники", регистрация вилочных погрузчиков в Гостехнадзоре - обязанность, а не факультативное действие.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Аналогичная ситуация и с вопросом уплаты транспортного налога. Согласно ст. 358 НК РФ, даже если постановка на учет автопогрузчика или электропогрузчика не была осуществлена в требуемые сроки, это не повод, чтобы уклоняться от выплаты транспортного сбора. Поэтому представители налоговой инспекции имеют полное право включить технику в налогооблагаемую базу предприятия начиная с того периода, в котором владелец должен был зарегистрировать ее по закону.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Имейте в виду, что за нарушения правил постановки на учет автопогрузчика или регистрации электропогрузчика, вы можете получить предупреждение или штраф, т.е. вы можете понести административную ответственность.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]2.jpg [/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]Постановка на учет автопогрузчика (электропогрузчика): начисление амортизации[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.[/font]

[font="'times new roman', times, serif;"]Учитывая все вышеизложенное, если у вас возникнут споры с представителями налоговой инспекции, которые будут связаны с начислением амортизации и списанием существующих расходов по незарегистрированным вилочным погрузчикам, то у вас есть шанс отстоять свои права. И все же наилучшим вариантом будет постановка автопогрузчика на учет в указанные законодательством сроки. В таком случае вы не только избежите штрафов и возможных разногласий с налоговиками, но и сэкономите деньги.[/font]

 

[font="'times new roman', times, serif;"]3.jpg [/font]


  • Sherylaspedo, Armandei, Jeremyzef и 7 другим это нравится


#296 Выбор экскаватора-погрузчика до 400 т. руб (б/у)

Написано Вик 11 April 2014 - 20:02

Уважаемые гуру! Подскажите можно ли взять живой экскаватор погрузчик в районе 400 тыс.руб.? Желательно 3CX или 4CX..


  • Jeremyzef, Aniskinsync и frozybaro это нравится


#502 ТНВД

Написано Mr Gluhov 27 November 2014 - 23:16

 

 когда глушишь трактор ,то сразу не глохнет. дайте хотя бы какой нибудь намек,  что еще можно проверить?

 когда глушишь то не сразу глохнет! Подскажите пожалуйста в чем причина?

 

Проверяйте стоп-соленоид на тнвд, установлен сверху. При подаче напряжения на него, сердечник втягивает резиновую заглушку, при отключении заглушка под воздействием пружины перекрывает топливный канал. Может проблемы с пружиной или с прилиганием заглушки.Выворачивайте соленоид, осматривайте заглушку, подавайте +12, смотрите срабатывание, ход заглушки.

Это простой вариант.

Если уже никто и ничто не помогает, тогда тнвд на стенд к толковому топливщику, бывает дефект кроется  в одном из клапанов насоса.

 

Замена подкачного насоса и пропажа данного дефекта считаю как случайность.

 

Дефекты с гулянием оборотов, дымок - думаю начинать надо с простого, исключать вероятные подсосы воздуха, проверять проходимость топливных шлангов, трубок, сеточек на входе в тнвд. Короче говоря проверить все простые вещи и в последнюю очередь снимать тнвд с форсунками и на стенд на диагностику.

 

Наличие даже малого количества воды в отстойниках топливных фильтров тонкой очистки серьёзно увеличивает вероятность неизбежного ремонта тнвд. DELPHI DP210 очень капризны к наличию воды в топливе. Конструктив насоса таков, что вода оседает в нижней части насоса в регуляторе опережения впрыска, подкисает плунжер регулятора, опережение впрыска перестает адекватно работать.


  • Dmitriy_30RUS и Игорь JCB это нравится


#89 Как управлять экскаватором

Написано Jast 19 February 2014 - 19:09

[font="calibri, sans-serif;"]В данной теме предлагаю задавать вопросы и делиться опытом управления экскаваторами [/font][font="calibri, sans-serif;"]JCB.[/font]


  • frozybaro это нравится


#593 путевой лист

Написано Еврей 24 February 2015 - 16:13

Добрый день уважаемые  JCB воды 

подскажите по-та какой  формы путевой лист нужно оформлять при эксплуатации трактора JCB 4cx

чищу снег в поселках по адресной программе


  • frozybaro это нравится


#587 Двигатель не развивает мощность

Написано General85 20 February 2015 - 13:05

Здравствуйте! Недавно приобрел ЭП с такими проблемами - при упоре ЭП JCB 4cx не буксует, начинает дохнуть, обороты падают с 2300 до 1200. Компрессию замеряли (26 атм), это достаточно?! Форсунки настроены, распылители заменил.  Шланги, трубки, фильтра, сеточку на тнвд всё продул, заменил. 
2. И вот еще что непонятно - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя постепенно доходит до середины (всё как бы норма), а вот контролька температуры двигателя через некоторое время загорается, датчик температуры контрольки стоит на головке, а вот у указателя на коробке термостатов. Радиатор (верхняя часть) чуть тепленькая, нижняя холодная. Я так понимаю, термостаты не работают?! Крышка расширительного бочка должна ли свободно сообщаться с атмосферой или там клапан должен стоять?!
Буду признателен ЛЮБОЙ помощи!!!

  • Jeremyzef это нравится


#540 ТНВД

Написано кузьма 15 January 2015 - 21:56

дайте пожалуйста размеры спец головки, внешний диаметр и толщину стенки

  • Эрл это нравится


#485 ТНВД

Написано кузьма 09 November 2014 - 17:51

как нагреется течь перестает. уровень в поддоне не растет, зимой буду делать .да звонил в лонмади про спец ключи для снятия насоса зарядили 18т.  


  • Valentin это нравится


#4454 Ремонт двигателей любой сложности

Написано Спецтехпром 15 April 2019 - 10:33

Компания ООО «Спецтехпром» — технологически современное предприятие, успешно работающее на рынке ремонта автотехники. Вот уже 16 лет наша компания специализируется на ремонте автотранспортных средств, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства. Также мы осуществляем ремонт и восстановление деталей на специализированных станках. В основе нашего успеха — высокое качество обслуживания своих клиентов и соблюдение взятых на себя обязательств. Мы полностью гарантируем качество ремонта.

г. Ярославль, ул. 2-я Яковлевская, д. 3.

Консультация и запись на ремонтные работы производится по телефонам +7 (4852) 607-476


  • Спецтехпром это нравится


#438 Турбина на двигатель AK.

Написано opa0pa4ki 08 August 2014 - 11:51

Здравствуйте счастливые обладатели JCB. Скажите, если кто знает, можно ли поставить турбину от 100 сильного мотора на 92 сильный? В частности вместо 02/201870 (02/202415 - она же по замене номера) поставить 02/201880 (02/201940, 02/202400 - замены номера)?


  • opa0pa4ki это нравится


#4126 Как убрать ошибку "обслуживание" на контролере АТП-1

Написано Алексей76 31 May 2017 - 13:25

Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой "обслуживание" на контролере АТП-1, дизель генератор не запускается из-за ошибки. Двигатель янмар станция 30-40 квт. Что делать?

Прикрепленные изображения

  • контролер.jpg

  • Дмитрий 123 это нравится


#41 Электросхемы

Написано pasha 04 January 2014 - 13:36

В руководстве содержатся следующие разделы:

  • Обзор электрической системы
  • Технические характеристики
  • Электрические схемы
  • Обозначение электрических проводов

Формат: PDF (сканированный)

Язык текста: Русский

Листов: 48

 

Безимени-1.jpg

 

Прикрепленный файл  JCB электросхемы.pdf   10.69МБ   6292 Количество загрузок:


  • joi416 это нравится


#399 Руководство по ремонту (сервису) JCB 3CX 4CX и др.

Написано Timur 06 June 2014 - 18:18

Спасибо за каталог.
  • Эрл это нравится


#3867 ООО Грифон .Спецтехника в аренду в Ростовской Области

Написано kiss131 25 February 2016 - 16:29

На сегодняшний день аренда спецтехники является очень популярной услугой на строительном рынке и не только. Во время подъема, перемещения или монтажа оборудования на строительных платформах трудно обойтись без автокрана или вышки.

 

Очень часто бизнеспредставители не могут позволить себе покупку собственной дорогой спецтехники, и не всегда подобное приобретение является экономически правильным решением, поскольку в дальнейшем оно требует дополнительной оплаты техобслуживания, непременных ремонтов, содержания водительского состава и т.п. Поэтому аренда автокрана и автовышки в современном мире является для многих незаменимой услугой и единственной возможностью ускорить строительство.

 

Таким образом, можно смело сказать, что предложение нашей компании «Грифон» по предоставлению спецтехники в аренду, является тем видом услуг, когда использовать арендуемую спецтехнику намного выгоднее, чем работать собственной. Арендуя необходимую технику можно хорошо сэкономить личные средства.

 

Вся спецтехника нашей фирмы находится в рабочем состоянии, своевременно приходит технические осмотры, и в случае необходимости ремонтируется, поэтому в любое время суток готова к работе.

 

Наши заказчики - это успешные строительные фирмы и производственные организации города Батайск, представители крупного и малого бизнеса и просто отдельные физические лица, которые всегда остаются довольными качеством нашей работы и быстротой ее выполнения.

 

Поскольку содержание специальной техники обходится очень дорого, то для экономии денежных средств самым лучшим решением станет спецтехника на прокат. Сдача нашей спецтехники в аренду осуществляется только в рабочем виде, о котором свидетельствует документ пройденного в положенный срок техосмотра.

 

Чтобы все автокраны, вышки и манипуляторы служили нашим клиентам очень долго, за их исправностью следят наши механики, специалисты-инженеры, слесари и электрики. Механизмы спецтехники находится в рабочем состоянии, поэтому и готовы к выезду на работу.

 

Иметь свой собственный парк подобной техники нецелесообразно. Это очень дорого и проблематично, так как любая техника нуждается в постоянном уходе, а это дополнительные материальные затраты. Поэтому предложение компании «Грифон» поможет сэкономить не только время, но и деньги.

 

Вся наша техника характеризуется высокой мобильностью, а так же хорошими грузовысотными особенностями. Мы предлагаем свои услуги как отдельным организациям, фирмам, компаниям, так и отдельным частным лицам.

 

Фирма «Грифон» - это опытные и высококвалифицированные специалисты, которые могут качественно проконсультировать своих клиентов относительно технических свойств автокранов, манипуляторов и вышек, детально рассказать обо всех моментах аренды, проинформировать о наличии свободной спецтехники и подобрать наиболее подходящий по ценовой политике вариант.

 

Обратиться к нам за помощью можно непосредственно на сайте xn----dtbbuzfcamemmt.xn--p1ai/ по телефону +7 928 620-99-55 или прийти лично по адресу 346887, Ростовская область, г.Батайск, ул.Южная, 48.

 

text.ru/antiplagiat/569a6d3472fa1

 

 

 


  • Jeremyzef это нравится


#35 Каталог запчастей 2009

Написано pasha 03 January 2014 - 15:18

JCB Service Parts Pro 2009
 

Год/Дата Выпуска: 09.09.2009
Версия: 30.5.1468.1
Разработчик: JCB
Язык интерфейса: Многоязычный (русский отсутствует)
Описание: Каталог запасных частей для JCB models:

  • 3CX, 4CX Backhoe Loaders
  • 2WS, 4WS Backhoe Loader USA and Latin America
  • 2CX, 2DX Backhoe Loaders
  • Utility Tractor 210, 212 USA
  • Loadalls
  • Rough Terrain Forklift
  • JCB 444 Engine
  • Supersessions
  • Multiple Supersessions
  • Mandatory Stock Lists
  • General Information
  • Dump Truck
  • Fastrac
  • JS Crawler & Wheeled Excavators
  • Wheeled Loading Shovels
  • Vibromax
  • Mini/Midi Excavators
  • Micro Excavator
  • 1CX Backhoe Loaders
  • Mini-Masters 208S USA
  • Robot
  • Skid Steer USA
  • Mini CX
  • Teletruck
  • Dumpster
  • Groundhog
  • Old Crawler Excavators
  • Hammers, Breakers, Earthdrills, Sweepers
  • Military Machines
  • International Transmissions (ITL)
  • Power Pack Equipmen .

Прикрепленные файлы


  • Георгий 81 это нравится


#329 Инструкции по ремонту

Написано MixaNik 21 April 2014 - 14:20

http://www.autocd.ru/ на этом сайте можно купить Все что нужно. каталоги руководство по ремонту и многое другое. пользуйтесь на здоровье!


  • Эрл это нравится


#274 Не нашли что искали?

Написано Атлант 04 April 2014 - 12:15

big_men87, ответил Вам в теме Регулировка клапанов


  • pasha это нравится


#273 Руководство по двигателям Perkins 1104

Написано Атлант 04 April 2014 - 12:07

В настоящем руководстве представлены меры по безопасности, инструкции по эксплуатации, инструкции по техническому обслуживанию и выполнению смазочных работ. При производстве работ данное руководство должно находиться на рабочем месте в контейнере двигателя для документации. Руководство следует изучить и хранить вместе с технической документацией на двигатель. Английский язык является основным для всех публикаций компании Perkins.

 

perkins.jpg

 

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Двигатели серии 1104

  • RE11- Up
  • RG11- Up
  • RJ11-Up
  • RR11- Up
  • RS11- Up

Инструкция в формате PDF.

Язык: Русский

 

[color=#b22222;]Cкачиваем и говорим спасибо![/color]

Прикрепленные файлы


  • Dragach это нравится


#164 Ремонт гусениц

Написано Михаил 17 March 2014 - 01:58

[font="'times new roman', serif;"]Ремонт ходовой экскаватора, бульдозера.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Восстановление цепи гусеницы, ремонт ленивцев.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выгода заключается во времени и цене на данный вид работы, в среднем нашими мастерами восстановление цепи занимает от 1 до 2 суток, в зависимости от износа цепи, цена на данный вид работы 50 000 – 60 000 руб., но окончательная после осмотра техники. В среднем цепь на экскаватор стоит 120 000 руб., замена от 3 до 7 дней, учитывайте затраты на работу монтажников, выходит все 150 000 руб. В итоге потраченные деньги и время.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Также в наши сроки входит замена ленивцев и роликов ходовой.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Выезжаем во все районы  Москвы и Московской обл., с другими областями обсуждается отдельно.[/font]

[font="'times new roman', serif;"]Телефон для связи:[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(926)554-16-07 Михаил[/font]

[font="'times new roman', serif;"]+7(903)202-07-85 Александр[/font]


  • Welding MASTER это нравится


#141 По какому тарифу вы работаете?

Написано Эрл 01 March 2014 - 18:21

предлагаю обсудить тарифы на аренду погрузчиков, экскаваторов, ЭП..

По какому тарифу вы работаете?


  • frozybaro это нравится